Уполномоченный
по правам человека
в Самарской области

443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж 8(846) 374-64-30 (приемная)
Приемная граждан: г. Самара, ул. Маяковского, 20 8(846) 337-29-03 (для записи на личный прием к Уполномоченному)
Контакты в Интернет: Ombudsman.Samara@yandex.ru Телеграм канал ВКонтакте

Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Анонсы

Дата Анонс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области разъясняет

Правовое просвещение

В соответствии с Приказом Минтруда России от 28.05.2019 № 360 «Об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» на территории Российской Федерации создан «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее – ЕКЦ) для информирования граждан по интересующим вопросам по единому номеру телефона: 8-800-1000-001.

Номер телефона для консультаций бесплатный для абонентов.

По иным номерам телефонов консультации не предоставляются.

Информация о едином номере ЕКЦ размещена на официальном сайте Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области https://sfr.gov.ru.

Создание ЕКЦ призвано значительно сократить время соединения с операторами для получения информации.

При поступлении звонка абонента система автоматически регистрирует звонок и ставит в ожидание оператора. При появлении в системе свободного оператора вызов перенаправляется вне зависимости от территориальной принадлежности оператора или абонента. Одновременно в ЕКЦ могут работать до 600 операторов, находящихся на всей территории Российской Федерации. В случае необходимости предоставления персональных данных, касающихся выплаты пенсии или иных социальных выплат, получения технических средств реабилитации, выплаты компенсации за самостоятельно приобретенные средства технической реабилитации и перечисления средств на электронный сертификат звонок перенаправляется оператором 1 линии на оператора 2 линии региона проживания абонента.

В случае невозможности предоставления ответа заявителю при обработке обращения гражданина операторами второй линии, а именно требуются специальные знания, компетенции, либо дополнительная информация с использованием информационной системы, гражданину назначается «отложенный звонок», что предполагает консультацию специалиста по заданному вопросу в профильной службе для выяснения всех обстоятельств в приоритетном порядке и предоставления информации (ответа) гражданину в срок не более четырех рабочих часов с момента его поступления.

Также, для удобства граждан, задать интересующий вопрос можно в электронном виде на едином портале на сайте Социального фонда России по адресу:  https://sfr.gov.ru, заполнив форму обратной связи «Оставить электронное обращение».

Новости уполномоченного . Поиск за день: "8 декабря 2023"

8 декабря 2023


При участии правозащитников определен механизм газификации поселка Новый Нурлат Челно-Вершинского района Самарской области

8 декабря 2023


О медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства

8 декабря 2023


Гальцова

Ольга Дмитриевна

Уважаемые посетители сайта!
Я рада приветствовать вас на обновленном сайте Уполномоченного по правам человека в Самарской области. На этом ресурсе вы сможете найти всю необходимую информацию о работе государственного правозащитника и правозащитной деятельности на территории Самарской области в целом, отправить обращение Уполномоченному, познакомиться с новостями законодательства.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области открыт для взаимодействия с общественностью в деле содействия реализации прав граждан, защиты и восстановления нарушенных прав. В сложной ситуации каждый житель области может рассчитывать на правовую поддержку Уполномоченного по правам человека.

Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Ольга Дмитриевна Гальцова

Уполномоченный по правам человека в Самарской области

443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
(846) 374-64-30 (приемная)
Ombudsman.Samara@yandex.ru Телеграм канал ВКонтакте

Приёмная граждан

г. Самара, ул. Маяковского, 20,
(846) 337-29-03