443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
8(846) 374-64-30 (приемная)
Приемная граждан: г. Самара, ул. Маяковского, 20
8(846) 337-29-03 (для записи на личный прием к Уполномоченному)
Контакты в Интернет: Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
по сайту
Дата | Анонс |
---|
27 мая 2018 г. вступил в силу ряд поправок к Воздушному кодексу РФ. Они обусловлены присоединением России к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок.
При оформлении билета в электронной форме пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора воздушной перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать из АИС оформления воздушных перевозок заверенную выписку, содержащую условия договора перевозки.
В целях определения периода ответственности перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью, воздушная перевозка пассажира включает в себя 3 периода - период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт и период высадки.
Основания ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза и ручной клади при международных воздушных перевозках будут определяться в соответствии с международными договорами.
Претензию к перевозчику допускается направлять не только в письменной, но и в электронной форме. Основанием для ее направления может послужить в т. ч. недостача багажа (груза).
В случаях, когда утрата багажа признана перевозчиком или если багаж не прибыл по истечении 21 дня со дня, когда он должен был прибыть, пассажир при международных воздушных перевозках вправе предъявить требование о возмещении вреда.
В течение 30 дней со дня поступления претензии перевозчик обязан ее рассмотреть и уведомить лицо об удовлетворении заявленных требований или об их отклонении.
Конкретизирована норма о начале течения срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа (груза, почты) либо с просрочкой их доставки. Учитывается день, когда судно должно было прибыть в пункт назначения по договору перевозки.
Ольга Дмитриевна
Уважаемые посетители сайта!
Я рада приветствовать вас на обновленном сайте Уполномоченного по правам человека в Самарской области. На этом ресурсе вы сможете найти всю необходимую информацию о работе государственного правозащитника и правозащитной деятельности на территории Самарской области в целом, отправить обращение Уполномоченному, познакомиться с новостями законодательства.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области открыт для взаимодействия с общественностью в деле содействия реализации прав граждан, защиты и восстановления нарушенных прав. В сложной ситуации каждый житель области может рассчитывать на правовую поддержку Уполномоченного по правам человека.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Ольга Дмитриевна Гальцова
443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
(846) 374-64-30 (приемная)
Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
г. Самара, ул. Маяковского, 20,
(846) 337-29-03