443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
8(846) 374-64-30 (приемная)
Приемная граждан: г. Самара, ул. Маяковского, 20
8(846) 337-29-03 (для записи на личный прием к Уполномоченному)
Контакты в Интернет: Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
по сайту
Дата | Анонс |
---|
На вопрос отвечает прокурор Кинель-Черкасского района Андрей Смирнов.
Да, сможете. По общему правилу с претензией о недостатках товара потребитель может обратиться в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок начинается с того момента, когда товар оказался у потребителя.
Однако у этого правила имеются исключения. Если мы говорим о зимней либо иной так называемой «сезонной» обуви, то в таких случаях гарантийный срок начинается с момента наступления соответствующего сезона, который определяется субъектами Российской Федерации с учетом климата региона.
Законом Самарской области № 5 от 03.02.2006 «Об установлении срока наступления сезона для сезонных товаров в Самарской области» установлено, что исчисление гарантийного срока для товаров зимнего ассортимента (одежда, обувь, меховые изделия и др.) начинается с 15 ноября.
Если потребуется проведение экспертизы качества товара, кто должен ее проводить?
Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1"О защите прав потребителей" предусмотрено, что Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если продавец откажется принимать товар для проведения экспертизы, Вы можете провести ее своими силами. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по вине продавца (изготовителя), то Вы сможете предъявить продавцу требование о возмещении расходов на проведение экспертизы.
В течении какого срока продавец обязан вернуть денежные средства за проведение экспертизы?
Требования потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в добровольном порядке в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, данные правила регламентированы статьей 22 Закона «О защите прав потребителей».
Куда обращаться если продавец отказывается выполнять требования?
В случае отказа продавца в добровольном удовлетворении требований Вам необходимо обратиться в суд.
27 марта в селе Ерзовка Кинель-Черкасского района состоится прием граждан и будут организованы бесплатные юридические консультации16 марта 2020 |
Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Самарской области В. Н. Стрелков принял участие в торжественном мероприятии ко Дню работника уголовно-исправительной системы16 марта 2020 |
Елена Владимировна
Уважаемые посетители сайта!
Рада приветствовать вас на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Самарской области.
Здесь вы можете найти всю необходимую информацию о деятельности Уполномоченного по правам человека и сотрудников аппарата, а также о проводимой в Самарской области правозащитной работе.
Напомню, что основными направлениями нашей деятельности являются:
Сегодня вызовы времени требуют от всех уровней исполнительной власти, депутатского корпуса, правозащитного сообществ постоянного взаимодействия, направленного на достижение главной цели – защиты конституционных прав и свобод наших граждан.
Если вы считаете, что ваши права нарушены – обращайтесь к Уполномоченному по правам человека. Каждое обращение рассматривается нами всесторонне, объективно, своевременно, с привлечением уполномоченных органов для разрешения той или иной ситуации.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Елена Владимировна Лапушкина
443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
(846) 374-64-30 (приемная)
Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
г. Самара, ул. Маяковского, 20,
(846) 337-29-03