443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
8(846) 374-64-30 (приемная)
Приемная граждан: г. Самара, ул. Маяковского, 20
8(846) 337-29-03 (для записи на личный прием к Уполномоченному)
Контакты в Интернет: Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
по сайту
Дата | Анонс |
---|
Ответ: С этими вопросом в первую очередь следует обращаться к исполнителю коммунальных услуг, а именно в управляющую компанию, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный кооператив, с которым заключен договор предоставления коммунальных услуг. В заявлении следует требовать сверки начисленной платы за коммунальные услуги, для подтверждения правильности начисления платежей, на основании подпункта "д" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354. Исполнитель обязан немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Для самостоятельной проверки правильности начисления платы в помощь потребителям коммунальных услуг на интернет-сайте Федеральной службы по тарифам России (http://www.fstrf.ru/calc-jkh) размещен "Калькулятор коммунальных платежей", который предназначен для примерного расчета платы за коммунальные услуги.
Для функционирования "Калькулятора коммунальных платежей" информация об установленных тарифах на коммунальные ресурсы и нормативах потребления коммунальных услуг представляется в Федеральную службу по тарифам органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (ежемесячно, до 15 числа текущего месяца за прошедший месяц) в рамках осуществления полномочий по мониторингу изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Результаты расчета "Калькулятора коммунальных платежей" носят информационный характер и не являются платежным документом, однако если полученный результат существенно отличается от значения в счет-фактуре, за разъяснением можно обратиться к исполнителю коммунальных услуг.
В случае несогласия с ответом организации-исполнителя коммунальных услуг заявитель может обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию Самарской области, на которую возложен государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг.
Самарцы, установившие газовые счетчики, получат компенсацию.25 февраля 2014 |
Елена Владимировна
Уважаемые посетители сайта!
Рада приветствовать вас на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Самарской области.
Здесь вы можете найти всю необходимую информацию о деятельности Уполномоченного по правам человека и сотрудников аппарата, а также о проводимой в Самарской области правозащитной работе.
Напомню, что основными направлениями нашей деятельности являются:
Сегодня вызовы времени требуют от всех уровней исполнительной власти, депутатского корпуса, правозащитного сообществ постоянного взаимодействия, направленного на достижение главной цели – защиты конституционных прав и свобод наших граждан.
Если вы считаете, что ваши права нарушены – обращайтесь к Уполномоченному по правам человека. Каждое обращение рассматривается нами всесторонне, объективно, своевременно, с привлечением уполномоченных органов для разрешения той или иной ситуации.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Елена Владимировна Лапушкина
443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
(846) 374-64-30 (приемная)
Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
г. Самара, ул. Маяковского, 20,
(846) 337-29-03