443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
8(846) 374-64-30 (приемная)
Приемная граждан: г. Самара, ул. Маяковского, 20
8(846) 337-29-03 (для записи на личный прием к Уполномоченному)
Контакты в Интернет: Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
по сайту
Дата | Анонс |
---|
В соответствии с Приказом Минтруда России от 28.05.2019 № 360 «Об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» на территории Российской Федерации создан «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее – ЕКЦ) для информирования граждан по интересующим вопросам по единому номеру телефона: 8-800-1000-001.
Номер телефона для консультаций бесплатный для абонентов.
По иным номерам телефонов консультации не предоставляются.
Информация о едином номере ЕКЦ размещена на официальном сайте Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области https://sfr.gov.ru.
Создание ЕКЦ призвано значительно сократить время соединения с операторами для получения информации.
При поступлении звонка абонента система автоматически регистрирует звонок и ставит в ожидание оператора. При появлении в системе свободного оператора вызов перенаправляется вне зависимости от территориальной принадлежности оператора или абонента. Одновременно в ЕКЦ могут работать до 600 операторов, находящихся на всей территории Российской Федерации. В случае необходимости предоставления персональных данных, касающихся выплаты пенсии или иных социальных выплат, получения технических средств реабилитации, выплаты компенсации за самостоятельно приобретенные средства технической реабилитации и перечисления средств на электронный сертификат звонок перенаправляется оператором 1 линии на оператора 2 линии региона проживания абонента.
В случае невозможности предоставления ответа заявителю при обработке обращения гражданина операторами второй линии, а именно требуются специальные знания, компетенции, либо дополнительная информация с использованием информационной системы, гражданину назначается «отложенный звонок», что предполагает консультацию специалиста по заданному вопросу в профильной службе для выяснения всех обстоятельств в приоритетном порядке и предоставления информации (ответа) гражданину в срок не более четырех рабочих часов с момента его поступления.
Также, для удобства граждан, задать интересующий вопрос можно в электронном виде на едином портале на сайте Социального фонда России по адресу: https://sfr.gov.ru, заполнив форму обратной связи «Оставить электронное обращение».
При участии правозащитников определен механизм газификации поселка Новый Нурлат Челно-Вершинского района Самарской области8 декабря 2023 |
О медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства8 декабря 2023 |
Елена Владимировна
Уважаемые посетители сайта!
Рада приветствовать вас на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Самарской области.
Здесь вы можете найти всю необходимую информацию о деятельности Уполномоченного по правам человека и сотрудников аппарата, а также о проводимой в Самарской области правозащитной работе.
Напомню, что основными направлениями нашей деятельности являются:
Сегодня вызовы времени требуют от всех уровней исполнительной власти, депутатского корпуса, правозащитного сообществ постоянного взаимодействия, направленного на достижение главной цели – защиты конституционных прав и свобод наших граждан.
Если вы считаете, что ваши права нарушены – обращайтесь к Уполномоченному по правам человека. Каждое обращение рассматривается нами всесторонне, объективно, своевременно, с привлечением уполномоченных органов для разрешения той или иной ситуации.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Елена Владимировна Лапушкина
443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
(846) 374-64-30 (приемная)
Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
г. Самара, ул. Маяковского, 20,
(846) 337-29-03