443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
8(846) 374-64-30 (приемная)
Приемная граждан: г. Самара, ул. Маяковского, 20
8(846) 337-29-03 (для записи на личный прием к Уполномоченному)
Контакты в Интернет: Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
по сайту
Дата | Анонс |
---|---|
29.05.2024 | 29 мая запланирован целевой прием по реализации трудовых прав граждан |
1 января 2011 года общежитие на ул. Маяковского, 80 «а» г.о. Кинель, находившееся на балансе ОАО «РЖД» было передано в муниципальную собственность городской администрации г.о. Кинель.
С этого момента были повышены тарифы по оплате коммунальных услуг. И не на 15%, как позволяет закон, а на все 100%. Городские власти услышали недовольство жителей, только после их обращения в прокуратуру. Первоначальный категорический отказ снижать плату за проживание в общежитии сменился понижением платы за проживание на 2-4 рубля(!) для каждой семьи.
В этот же период возникли проблемы не только с резким повышением тарифов по оплате услуг ЖКХ, но и значительно ухудшилось качество предоставления этих самых услуг. Жители общежития отмечали, что температура горячей воды на верхних этажах здания не превышала 30 градусов C. Но плата за не некачественную услугу взималась в полном объеме.
Особенность же горячего водоснабжения дома заключается в том, что он не имеет подключенного горячего водоснабжения, а горячая вода подается путем теплообмена с водой, подаваемой для отопления, только в отопительный сезон.
Кинельской межрайонной прокуратурой в адрес МУП «Алексеевский комбинат коммунальных предприятий и благоустройства» неоднократно вносились представления об устранении имеющихся нарушений и произведения перерасчета за некачественные услуги.
Руководитель муниципального предприятия не торопился исполнять требования прокуратуры. Тогда жители общежития обратились к Уполномоченному по правам человека в Самарской области Ирине Скуповой. При изучении документов, представленных заявителями, было установлено, что гражданам не просто оказывают некачественную услугу, так еще и платежные документы, направляемые жителям для оплаты, составлены с нарушением норм действующего законодательства. Кроме того, выяснилось, что с учетом особенностей коммуникаций (теплообменник), жители оплачивают горячую воду дважды. То есть, сначала они платят за воду в отопительной системе ежемесячно в течение года из расчета 1828, 26 рублей за человека, а потом, с наступлением отопительного сезона, оплачивают подачу горячей воды.
Это дало основание для внесения представления Кинельской межрайонной прокуратуры. В итоге, квитанции на оплату жилья приведены в соответствие с нормами, произведен перерасчет за оказанные некачественно коммунальные услуги за 3 месяца – в общей сложности, жителям возвращено 70 772 рубля 24 копейки, жители обеспечены бесперебойным горячим водоснабжением, специалист абонентского отдела МУП «Алексеевский комбинат коммунальных предприятий и благоустройства» привлечен к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
Ольга Дмитриевна
Уважаемые посетители сайта!
Я рада приветствовать вас на обновленном сайте Уполномоченного по правам человека в Самарской области. На этом ресурсе вы сможете найти всю необходимую информацию о работе государственного правозащитника и правозащитной деятельности на территории Самарской области в целом, отправить обращение Уполномоченному, познакомиться с новостями законодательства.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области открыт для взаимодействия с общественностью в деле содействия реализации прав граждан, защиты и восстановления нарушенных прав. В сложной ситуации каждый житель области может рассчитывать на правовую поддержку Уполномоченного по правам человека.
Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Ольга Дмитриевна Гальцова
443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75, 2 этаж
(846) 374-64-30 (приемная)
Ombudsman.Samara@yandex.ru
Телеграм канал
ВКонтакте
г. Самара, ул. Маяковского, 20,
(846) 337-29-03